Кто может воспользоваться компенсацией расходов по оплате за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме?

  • одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет, – в размере 50%;
  • одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет, – в размере 100%;
  • собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, – в размере 50%;
  • собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, – в размере 100%;
  • одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 60 лет, но не достигшие возраста 70 лет, – в размере 50%.
    Также компенсацией могут воспользоваться Ветераны и инвалиды Великой отечественный войны и другие категории граждан.

    Компенсация предоставляется в отношении одного жилого помещения по выбору гражданина.

    🪨Для предоставления компенсации необходимы следующие документы:
    1) паспорт (и удостоверения личности совместно проживающих с заявителем неработающего гражданина пенсионного возраста и (или) неработающего инвалида I или II группы, являющихся членами его семьи);
    2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, – в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
    3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Иркутской области гражданина и (или) гражданина и членов семьи гражданина, проживающих совместно с ним, и (или) решение суда об установлении факта совместного проживания гражданина и указанных им в заявлении членов семьи на территории Иркутской области;
    4) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области – в случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию гражданина по месту жительства (месту пребывания);
    5) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение.

    👉 Способы подачи документов:
    1) в управление социальной защиты и социального обслуживания населения;
    2) через «Госуслуги»;
    3) через организации почтовой связи;
    4) в МФЦ.

    ☎ЕДИНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
    ☎️ 8 800 100 0 001