Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на сайте областного государственного казенного учреждения «Центр социальных выплат Иркутской области». Целью деятельности учреждения является выполнение государственной функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий учредителя. 1. Основными видами деятельности учреждения являются: Выполнение отдельных административных процедур в рамках предоставления государственных услуг учредителя, включенных в Реестр государственных услуг Иркутской области, утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», включая: - Осуществление межведомственного информационного взаимодействия; - Перечисление и выплату денежных средств гражданам и юридическим лицам; 2.Реализация полномочий учреждения, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, законами Иркутской области, правовыми актами Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, учредителя; 3.Участие в реализации государственных программ Иркутской области и ведомственных целевых программ Иркутской области; 4.Формирование и ведение информационных систем, баз данных, информационных ресурсов в сфере социальной защиты населения, необходимых для реализации функций и полномочий учредителя Директор учреждения – Макова Наталья Алексеевна.
12/12/2024
Сегодня День Конституции!
Конституция - главный закон государства, который определяет его устройство, права и обязанности граждан, а также устанавливает важнейшие принципы и нормы,...
Читать далее
11/12/2024
Бесплатное санаторно-курортное лечение для ветеранов боевых действий, а также членов семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий
Чтобы пройти санаторно-курортное лечение, можно: -подать заявление на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение ИЛИ -подать заявление на компенсацию части стоимости...
Читать далее
10/12/2024
О ежемесячной денежной выплате на оплату проезда в городском транспорте
В Единый контактный центр часто поступает вопрос от пенсионеров города Иркутска о ежемесячной денежной выплате на оплату проезда в городском...
Читать далее
09/12/2024
Тестирование по финансовой грамотности
В рамках Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы» приглашаем жителей региона принять участие в тестировании по финансовой грамотности. На какую сумму...
Читать далее
06/12/2024
Предоставление ежемесячной выплаты, нуждающимся в гемодиализе,и будет производиться в обязательном порядке
В случаях острой и хронической почечной недостаточности врачами назначается процедура гемодиализа. На территории Иркутской области предусмотрена ежемесячная социальная выплата гражданам,...
Читать далее
05/12/2024
Приемная семья: что нужно знать?
Приемная семья – это разновидность опеки, при которой по сути семья выполняет социальный заказ органов опеки и попечительства по воспитанию...
Читать далее
04/12/2024
Новая мера поддержки
С 1 января 2025 года инвалидам и детям-инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, которым установлен кохлеарный имплант, предоставляется ежегодная денежная...
Читать далее
03/12/2024
XV областная выставка-форум «И невозможное возможно…»
XV областная выставка-форум «И невозможное возможно…», посвященная Году семьи, стартовала сегодня на площадке выставочного комплекса «Сибэкспоцентр» На центральной сценической площадке...
Читать далее
02/12/2024
Опросы для выявления и изучения трудностей граждан при обращении в учреждения социального обслуживания Иркутской области
Уважаемые жители Иркутской области! Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области совместно со специалистами ОГБУ «Центр «РОСТ» проводит опросы,...
Читать далее
29/11/2024
В Иркутской области проходит XI региональный форум «Главное — семья».
Основными повестками в этом году станут вопросы сохранения биологических семей для детей и новые формы работы по оказанию помощи семьям...
Читать далее