Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области оперативно решать возникающие вопросы

Платформа обратной связи (ПОС) — федеральная информационная система, созданная по поручению Президента России для оперативного решения актуальных проблем граждан, продолжает помогать жителям Иркутской области в различных жизненных ситуациях.

Одно из главных достоинств Платформы – оперативность. В кратчайшие сроки граждане получают ответы по своим обращениям. Так, житель города Братска, участник СВО, обратился о неполучении региональной выплаты при заключении контракта. Законом Иркутской области предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты. Оперативно специалисты минсоцразвития отработали по запросам все документы. Единовременная выплата была направлена в адрес заявителя через два дня.

Также есть примеры быстрого решения других вопросов. Заявители благодарят за работу и оперативность в решении вопросов.

Напомним, что ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://clck.ru/32i2Hj. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».