Напоминаем о важности своевременного информирования об изменениях, которые могут повлиять на получение мер социальной поддержки в Иркутской области.
В соответствии с действующим законодательством, получатели социальных выплат обязаны в течение 10 календарных дней с момента наступления обстоятельств, влияющих на предоставление выплат, уведомить об этом управление социальной защиты и социального обслуживания населения.
К таким обстоятельствам относятся изменения:
🔹состава семьи;
🔹персональных данных (например, ФИО, паспортных данных);
🔹банковских реквизитов;
🔹способа получения выплаты;
🔹места жительства;
Подать заявление на внесение изменений в сведения можно лично в управление социальной защиты по месту жительства.
Обратите внимание, что для записи потребуется номер СНИЛС.
Своевременное информирование поможет избежать приостановки или прекращения выплат.
Будьте внимательны к изменениям и своевременно сообщайте о них!